Тазобедренный сустав

Обследование тазобедренного сустава
Заболевания тазобедренного сустава
Операции на тазобедренном суставе
Комплекс упражнений для разработки тазобедренного сустава
Клинические примеры тазобедренного сустава

Общая информация по тазобедренному суставу

тазобедренный сустав

В отделении проводится лечение заболеваний тазобедренного сустава как травматической, так и дегенеративной этиологии.

общая информация по суставу

При переломах шейки бедра и вертельной области выполняются операции остеосинтеза с применением внутренних фиксаторов (проксимальный бедренный штифт, динамический бедренный винт, каннюлированные винты и др.), направленные на сращение перелома и обеспечивающие быстрое функциональное восстановление. При деформациях бедренной кости производятся различные виды коррегирующих остеотомий. При дегенеративных заболеваниях тазобедренного сустава, несросшихся переломах шейки бедра, неэффективности консервативного лечения возникают показания к замене тазобедренного сустава на искусственный.

Для пожилых пациентов с патологией тазобедренного сустава операция эндопротезирования – единственный эффективный метод быстро поставить человека на ноги и предотвратить возможные фатальные осложнения (пневмония, пролежни, тромбозы).

В современной практике, благодаря техническому прогрессу, операции эндопротезирования тазобедренного сустава выходят на первый план в лечении патологии тазобедренного сустава. Замена сустава – это самый быстрый и эффективный путь избавиться от боли, восстановить походку, вернуться к спортивным занятиям.

Лечение тазобедренного сустава

лечение тазобедренного сустава

В нашей клинике используются новейшие технологические разработки в области эндопротезирования, осуществляется индивидуальный подбор импланта для каждого пациента: выбор вида протеза (тотальный, биполярный, поверхностный), способа фиксации (бесцементный и цементный), пары трения компонентов протеза (металл/керамика/полиэтилен). Важным является, что при установке протезов последнего поколения не требуются повторные операции по замене суставов, поскольку их срок службы не ограничен.

Для пациентов в послеоперационном периоде в отделении предусмотрен курс реабилитации: наблюдение до полного заживления раны, занятия с врачом-реабилитологом, обучение лечебной гимнастике, ходьбе по лестнице, правилам личной гигиены (поход в туалет, принятие душа). Каждый пациент получает разработанное нами методическое руководство по реабилитации. После выписки пациенты полностью адаптированы и не испытывают трудностей в повседневной жизни.